рассмотреть с ребёнком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни;
назвать мебель и её отдельные части (крышка, ножка,ручка, подлокотник, спинка, дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена;
объяснить ребёнку назначение мебели, различных её видов;
рассмотреть на иллюстрациях различную мебель: разные виды столов (круглый, квадратный, овальный; письменный, кухонный, обеденный, журнальный), шкафов (книжный, платяной, шкаф для посуды), большие и маленькие стулья, табуреты;
рассмотреть мебель в кукольном уголке;
попросить ребёнка ответить на вопросы: для чего нужна мебель (стул, стол, диван, кровать, шкаф); для чего нужен письменный стол, обеденный; что делают за столом; какая мебель нужна для кухни, спальни; сколько ножек у стола; из чего сделан стол; какой формы крышка у стола; чем отличается стул от табурета, кресла;
вместе с ребёнком сходить на экскурсию в мебельный магазин.
выполнить действия с предметами по указанию взрослого (понимание предложных конструкций):
положить мяч: на стул, под стул, за стул, около стула, между стульями, перед стулом; поднять мяч над стулом.
вырезать картинки с изображением различной мебели и вклеить их в тетрадь.